Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9226
Title: Понятие и виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг
Other Titles: The concept and types of means of individualization of participants in civil turnover, goods, work, services
Authors: Андрианова, А. С.
Keywords: фирменное наименование
товарный знак
знак обслуживания
юридическое лицо
товар
работа
услуга
Issue Date: 2025
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье определяется понятие и характеризуются виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг. С учетом анализа законодательства Республики Беларусь выявлены основные требования, предъявляемые к содержанию наименований коммерческих и некоммерческих юридических лиц; охарактеризованы требования, предъявляемые к содержанию товарных знаков и знаков обслуживании; установлено соотношение таких средств индивидуализации товаров, как географическое указание и место происхождения товара.
Description: Андрианова, А. С. Понятие и виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг / А. С. Андрианова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 3‒10.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9226
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
andrianova.pdf228.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.